Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги ««Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области»
Утв. пост. №170-п от 30.11.2017
ПриложенияСкачать (271.5 Кб)

 


Администрация муниципального образования
Гостицкое сельское поселение
Сланцевского муниципального района Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.11.2017 № 170-п

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги ««Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области»

В соответствии, Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», постановление Правительства РФ от 30.04.2014 №403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» администрация муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области» согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Знамя труда" и разместить на сайте муниципального образования Гостицкое сельское поселение.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава администрации В.В.Лебедев

Утверждено
постановлением администрации
Гостицкого сельского поселения
№ 170 -п от 30.11.2017

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области»

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области» (далее – муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области (далее – орган местного самоуправления, администрация);
1.3. Ответственные за предоставление муниципальной услуги:
- Администрация муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области.
1.4. Места нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы, часы приема корреспонденции органов местного самоуправления Ленинградской области и справочные телефоны орган местного самоуправления для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.5. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 2.
1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО осуществляется с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО.
1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет.
Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/;
Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (далее – ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта органа местного самоуправления: adm-gostici.ru.
1.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по телефону специалистами администрации муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области;
- на Интернет-сайте МО http://www.lenobl.ru/;
- на Портале государственных и муниципальных (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru;
- при обращении в МФЦ.
Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу: 188576, Ленинградская область, Сланцевский район, д. Гостицы, д. 2а, а также в электронном виде на электронный адрес администрации МО: adm-gostici@yandex.ru рассматриваются специалистами администрации.
1.9. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.10. Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО.
1.11. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО.
1.12. В качестве заявителей при предоставлении муниципальной услуги выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица или их представители, подавшие заявление на предоставление муниципальной услуги, а также отраслевые (функциональные) органы местного самоуправления Ленинградской области, в том числе с правами юридического лица.
1.13. От имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. От имени физических лиц могут выступать представители, действующие на основании доверенности.
.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области».
Краткое наименование муниципальной услуги: Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в виде муниципального правового акта, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения документов для решения вопроса о выдаче разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 №200-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.2006, №50, ст. 5278);
Федеральный закон от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Российская газета, №6, 12.01.2002);
Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства РФ, 05.04.1999, №14, ст. 1650);
Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №15, ст. 2036; № 27, ст. 3880);
Областной закон Ленинградской области от 22.12.2015 №137-оз «О перераспределении между органами местного самоуправления Ленинградской области и органами государственной власти Ленинградской области отдельных полномочий в области земельных отношений» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.12.2015);
Постановление Правительства РФ от 30.04.2014 №403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» (вместе с «Правилами внесения изменений в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства», «Правилами ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства») (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014);
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. № 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
Постановление Губернатора Ленинградской области от 06.08.1998 № 227-пг «О порядке определения и размерах восстановительной стоимости зеленых насаждений на территориях городов, поселков и других населенных пунктов Ленинградской области»;
Правовые акты органов местного самоуправления.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1. Заявление, в котором указываются:
а) сведения о Заявителе:
- для юридического лица полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- для физического лица: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
б) основание для сноса или пересадки зеленых насаждений;
в) сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений;
г) предполагаемые сроки выполнения работ по сносу или пересадке зеленых насаждений;
д) в случае пересадки указание на предполагаемое место пересадки зеленых насаждений.
2. К заявлению прикладываются документы:
а) При капитальном строительстве (реконструкции) зданий, сооружений, дорог, коммуникаций и других объектов капитального строительства, предусмотренных утвержденной и согласованной в установленном порядке градостроительной документацией:
- копия схемы планировочной организации земельного участка с отображением решений из проектной документации по планировке и благоустройству территории;
- план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе зеленых насаждений, подлежащих сносу.
б) При производстве земляных работ, связанных с проведением инженерных изысканий для подготовки проектной документации, размещением временных сооружений:
- копия документа, подтверждающего производство земляных работ, проведение инженерных изысканий;
- план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе зеленых насаждений, подлежащих сносу.
в) В случае если зеленое насаждение является больным, сухостойным, "карантинным" либо в случае произрастания зеленого насаждения с нарушением установленных строительных и санитарных норм и правил:
- заключение уполномоченных органов, подтверждающее основание сноса или пересадки зеленых насаждений.
- план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе зеленых насаждений, подлежащих сносу.
г) При затемнении от деревьев жилых помещений:
-предписание органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора об устранении нарушений требований санитарных правил или экспертное заключение о несоответствии естественной освещенности в жилых помещениях требованиям санитарных правил, выданное уполномоченным органом.
3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
-выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
-выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
-правоустанавливающие документы на земельный участок;
-кадастровый паспорт земельного участка;
-разрешение на строительство (если снос осуществляется с целью расчистки территории под строительство объекта)
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в п.п. 3, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4. Дополнительно заявитель вправе представить любые документы, в обоснование сноса или пересадки зеленых насаждений по своему усмотрению.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием ПГУ ЛО или через МФЦ.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена действующим законодательством.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя согласно требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки, в случае направления запроса в электронной форме.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Несоответствие заявления требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 2.6 раздела 2 Методических рекомендаций.
2.9.2 Отсутствие документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6 раздела 2 Методических рекомендаций, в зависимости от оснований на которые ссылается заявитель при подаче заявления.
2.9.3. В случаях, если зеленые насаждения произрастают на земельных участках, находящихся в федеральной, частной собственности, а также собственности Ленинградской области.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области.
За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Предоставление государственной/муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации или в МФЦ.
2.13.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в котором оказывается муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.13.4. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.13.5. Вход в здание (помещение) оборудуется, информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме его работы.
2.13.6. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
2.13.7. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников ОИВ (организации, МФЦ) для устранения препятствий, возникающих при предоставлении государственной услуги наравне с другими гражданами.
2.13.8. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
2.13.9. Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.13.10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки – поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
2.13.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.13.13. Места ожидания и приема граждан оборудуются стульями или кресельными секциями, столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы Администрации, обеспечивающий возможность подачи ззаявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в Администрации, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;
5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ЕПГУ либо на ПГУ ЛО, а также получить результат;
6) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.
2.14.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе ее предоставления;
4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для устранения препятствий, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителей предоставлением муниципальной услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) наличие выбора способа получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом возможностей и желания заявителей;
6) полнота, актуальность, достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги и ее ходе, в том числе в электронной форме;
7) наглядность форм предоставления информации;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении услуги или на некорректное отношение к заявителям;
9) отсутствие судебных решений о нарушении порядка предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») (Приложение 2 Методических рекомендаций) при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ленинградской области. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.
2.15.1. МФЦ осуществляет:
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представление интересов заявителя при взаимодействии с Администрацией, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- представление интересов Администрации при взаимодействии с заявителем;
- информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при необходимости);
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
2.15.2. В случае подачи документов в Администрацию через МФЦ уполномоченное должностное лицо, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, представившего документы;
проводит проверку правильности заполнения запроса;
проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов заявителю и виду обращения;
заверяет электронное дело электронной подписью (далее - ЭП);
направляет электронное дело в Администрацию в день обращения заявителя в МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписью уполномоченного специалиста.
2.15.3. При обнаружении условий, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, уполномоченное должностное лицо, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
2.15.4. По факту приема документов заявителю выдается расписка.
2.15.5. Результат предоставления муниципальной услуги необходимые документы (справки, письма, решения и др.) уполномоченное должностное лицо направляет в МФЦ для передачи заявителю:
в электронном виде в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении услуги;
на бумажном носителе - в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении услуги.
2.15.6. Документы должны быть направлены в МФЦ не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
В день получения от Администрации результата предоставления муниципальной услуги, уполномоченное должностное лицо МФЦ информирует заявителя по телефону о принятом решении и о возможности получения заявителем документов. Дата и время телефонного звонка фиксируются.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в том числе предоставления возможности подачи электронных документов на ПГУ ЛО.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги на ПГУ ЛО.
Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
2.16.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.16.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО при условии обязательной явки заявителя в Администрацию для получения акта осмотра зеленых насаждений, оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений и предоставлении документа, подтверждающего оплату.
2.16.3. Подача заявления и документов для предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО может быть осуществлена двумя способами:
при личной явке в Администрацию;
без личной явки в Администрацию.
2.16.4. Для подачи заявления и документов без личной явки на приём в Администрацию заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную электронную подпись (далее – ЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
2.16.5. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию:
- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;
- приложить к заявлению электронный документ, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случае, если требуется представление документов, заверенных нотариально);
- заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством.
в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ ЛО.
2.16.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пункта 2.16.5 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.
2.16.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
формирует электронный пакет документов и передает должностному лицу Администрации, ответственному за выполнение административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
- заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении;
- уведомляет заявителя о принятом решении;
- после проведения осмотра зеленых насаждений комиссией, приглашает заявителя в Администрацию (для получения акта осмотра зеленых насаждений; для предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений);
- после подготовки и подписания уполномоченным лицом разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении;
- уведомляет заявителя о принятом решении;
- после подготовки и подписания у руководителя органа местного самоуправления мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
направляет документ, подготовленный в результате предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении последней с помощью указанных в заявлении способов связи: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭП должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО.
2.16.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документ не заверены квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо Администрации, наделенное, в соответствии с должностным регламентом, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Администрации ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении;
уведомляет заявителя о принятом решении;
после проведения осмотра зеленых насаждений комиссией, приглашает заявителя в Администрацию (для получения акта осмотра зеленых насаждений; для предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений);
после подготовки и подписания уполномоченным лицом разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении;
уведомляет заявителя о принятом решении;
после подготовки и подписания у руководителя органа местного самоуправления мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
Должностное лицо администрации направляет документ, подготовленный в результате предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении последней с помощью указанных в заявлении способов связи: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭП должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО.
2.16.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
2.16.10. Администрация при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение.

III. Информация об услугах, являющихся необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

3.1. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

IV. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) организация выезда членов комиссии органа местного самоуправления для осмотра зеленых насаждений на указанный в заявлении земельных участок при участии заявителя (или его представителей).
4.2. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
4.2.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами в приемную органа местного самоуправления непосредственно или почтовым отправлением.
Заявление подается в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящих методических рекомендаций.
4.2.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Прием и регистрация документов осуществляется сотрудниками уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления Ленинградской области.
Документы могут быть предоставлены заявителем лично или направлены по почте.
Так же документы могут быть представлены при обращении в МФЦ.
4.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения
Заявление и иные документы, представленные в орган местного самоуправления Ленинградской области, регистрируются специалистом, указанным в подпункте 4.2.2 настоящих Методических рекомендаций, в электронной регистрационной системе делопроизводства в день их поступления.
Регистрация осуществляется путем проставления на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы – 15 минут (если документы поступают по почте, их регистрация осуществляется в течение дня получения).
Регистрационный штамп содержит полное наименование уполномоченного органа, дату и входящий номер.
Второй экземпляр заявления с регистрационным штампом органа местного самоуправления, передается заявителю, если документы представлены непосредственно заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы передаются руководителю органа местного самоуправления Ленинградской области не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией.
Передача заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя органа местного самоуправления Ленинградской области в течение одного дня в уполномоченное структурное подразделение органа местного самоуправления Ленинградской области.
Начальник уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления Ленинградской области определяет из числа сотрудников ответственного исполнителя.
4.2.4. Критерии принятия решений, в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений.
выполнение административной процедуры не связано с принятием решений.
4.2.5. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи.
Результатом административной процедуры является:
- зарегистрированное заявление, в правой нижней части лицевой стороны первой страницы, которого проставлен регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.
Способ фиксации – в электронной регистрационной системе делопроизводства.
4.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
4.3.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированных документов в уполномоченное структурное подразделение органа местного самоуправления Ленинградской области.
4.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Начальник уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления Ленинградской области определяет из числа сотрудников ответственного исполнителя для проверки представленных материалов на комплектность.
Срок проверки документов на комплектность составляет 7 рабочих дней с даты их регистрации.
На основании заявления и представленных документов ответственный исполнитель в течение пяти дней делает запрос в организации, оказывающие услуги на основе межведомственного и межуровнего взаимодействия:
- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (земельный участок, здание, сооружение) и сделок с ним на праве собственности заявителя;
- запрос в Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального района о предоставлении сведений о правах на объекты недвижимого имущества заявителя и наличии подтверждающих документов.
- если заявитель является юридическим лицом, запрос в ФНС России для предоставления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- если заявитель является индивидуальным предпринимателем, запрос в ФНС России для предоставления выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
- при капитальном строительстве (реконструкции) зданий, сооружений, дорог, коммуникаций и других объектов капитального строительства, разрешение на строительство, выданное органами местного самоуправления.
4.3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Проверку представленных материалов на комплектность, направление запросов осуществляет сотрудник уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления Ленинградской области (ответственный исполнитель).
4.3.4. Критерии принятия решений, в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений.
По результатам рассмотрения принимается решение о соответствии или несоответствии документов, представленных заявителем, требованиям подпункта 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящих Методических рекомендаций.
4.3.5. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи.
Результатом административной процедуры является:
- при соответствии заявления требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2.6 раздела 2 Методических рекомендаций ответственный исполнитель организует направление запросов, обследование земельного участка с зелеными насаждениями.
-в случае принятия решения о несоответствии заявления требованиям подпункта 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящих Методических рекомендаций ответственным исполнителем в 10-дневный срок с момента подачи заявления подготавливается и подписывается у руководителя органа местного самоуправления мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Возврат Заявителю представленных документов осуществляется в течение 3 рабочих дней с принятия такого решения.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Организация выезда членов комиссии для осмотра зеленых насаждений на указанный в заявлении земельных участок при участии заявителя (или его представителей).
4.4.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на запросы из организаций, оказывающих услуги на основе межведомственного и межуровнего взаимодействия.
4.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Ответственный исполнитель в трехдневный срок с даты получения ответов на запросы организует выезд членов комиссии органа местного самоуправления (далее – члены комиссии) для осмотра зеленых насаждений на указанный в заявлении земельный участок при участии заявителя (или его представителей). По результатам обследования производится расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке), и составляется акт оценки состояния зеленых насаждений. Обследование и составление акта производятся с участием владельца (представителя владельца) зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке).
В акте указываются наименование, количество, состояние, диаметр ствола, порода и восстановительная стоимость зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке), расчет которой осуществляется в установленном порядке, а также вывод о возможности либо невозможности сноса (пересадки) зеленых насаждений. При пересадке указывается место пересадки зеленых насаждений. Члены комиссии вправе рекомендовать обрезку зеленых насаждений.
Члены комиссии, участвующие в осмотре состояния зеленых насаждений, подписывают акт осмотра с расчетом восстановительной стоимости зеленых насаждений, либо при наличии правового обоснования – без расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений.
Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю.
Ответственный исполнитель подготавливает проект порубочного билета и (или) разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений.
4.4.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Организацию выезда, подготовку акта осмотра зеленых насаждений осуществляет сотрудник уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления Ленинградской области (ответственный исполнитель).
4.4.4. Критерии принятия решений, в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений.
Если в ходе непосредственного обследования состояния зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке), сделан вывод о возможности их сноса (пересадки), оплата восстановительной стоимости является обязательной. Заявитель в течение 6 рабочих дней обязан оплатить восстановительную стоимость зеленых насаждений, указанную в акте. После предоставления документа, подтверждающего оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, заявителю выдается порубочный билет и (или) разрешение на снос (пересадку,обрезку) зеленых насаждений.
4.4.5. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи.
- направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание уполномоченным лицом порубочный билет и (или) разрешение на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений в виде муниципального правового акта.
При обращении заявителя в МФЦ результата муниципальной услуги направляется в МФЦ либо непосредственно заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.
4.5. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему регламенту.


V. Формы контроля за исполнением Административного регламента

5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляет глава администрации Гостицкого сельского поселения.
5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации Гостицкого сельского поселения , в виде:
проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;
контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
5.3. Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц органа местного самоуправления на соответствующие заявления и обращения, осуществляет глава администрации Гостицкого сельского поселения.
5.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции органа местного самоуправления, устной и письменной информации должностных лиц органа местного самоуправления.
5.5. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
5.6. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника органа местного самоуправления.
5.8. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.
5.9. Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.


VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
6.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
7) отказ должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.4. Жалоба подается на имя председателя Комиссии в письменной форме на бумажном носителе:
1) путем направления обращения по почте по адресу: adm-Gostici@yandex.ru
2) лично по вышеуказанному адресу в администрации Гостицкого сельского поселения.
6.5 Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 188576. Ленинградская область, Сланцевский район, д. Гостицы, д.2а;
- через Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский», расположенный по адресу: г. Сланцы, ул. Кирова, д.16а, E-mail: mfc47slantcy@gmail.com;
- в форме электронного сообщения по адресу электронной почты: adm-gostici@yandex.ru
- с использованием официального сайта администрации муниципального образования по адресу: adm-gostici.ru;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг по адресу: gosuslugi.ru;
- с использованием портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области по адресу: gu.lenobl.ru
- а также может быть принята при личном приёме заявителя.
6.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения о должностном лице;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комиссии (должностного лица) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации либо иные сокращенные сроки, если такие установлены действующим законодательством.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комиссии либо глава администрации муниципального образования принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
6.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комиссии либо глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.11. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
6.12. Заявители вправе обратиться с обращением на действия (бездействие) и (или) решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, в иные организации, к компетенции которых относится рассмотрение таких обращений.
6.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Дата создания: 30-11-2017
Дата последнего изменения: 30-11-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: