О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Гостицкого сельского поселения от 31.03.2020г. № 39 (а)-п «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области и осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования Гостицкого сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области»

 

 

Администрация муниципального образования

Гостицкое сельское поселение

Сланцевского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.09.2020 № 99-п

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Гостицкого сельского поселения от 31.03.2020г. № 39 (а)-п «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области и осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования Гостицкого сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области»

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципального образования» администрация Гостицкого сельского поселения Сланцевского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области и осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области, утвержденный постановлением администрации Гостицкого сельского поселения от 31.03.2020 № 39 (а)-п и читать его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации В.Ф.Лебедев

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

Гостицкое сельское поселение

Сланцевского муниципального района

Ленинградской области

от 21.09.2020г. № 99 -п

(приложение)

Порядок

формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области и осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области, осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области, обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области и правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципального образования).

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796.

1.3. В целях настоящего Порядка под паспортом налогового расхода муниципального образования понимается документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода муниципального образования, составляемый администрацией муниципального района (далее - Администрация).

1.4. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования Администрация:

1) формирует перечень налоговых расходов муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень налоговых расходов) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2) формирует паспорта налоговых расходов муниципального образования по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка;

3) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования, необходимой для проведения их оценки;

4) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов

муниципального образования

2.1. Проект перечня налоговых расходов муниципального образования формируется Администрацией до 1 марта текущего финансового года в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования, на основании данных о фискальных характеристиках налоговых льгот, представленных Администрацией согласно приложению № 1, с приложением нормативно-правовых актов в срок до 1 февраля текущего финансового года.

2.2. Перечень налоговых расходов утверждается постановлением Администрации и в течение 10 дней размещается на официальном сайте муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области.

2.3. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ Администрация не позднее 10 дней со дня внесения соответствующих изменений уточняет перечень налоговых расходов.

2.4. Перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется до 1 мая текущего финансового года (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период) и до 15 июля текущего финансового года (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ в рамках формирования проектов решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, внесения изменений в налоговое законодательство Российской Федерации и нормативно-правовые акты муниципального образования в части предоставления налоговых льгот).

3. Правила формирования информации о налоговых расходах

муниципального образования

3.1. Администрация ежегодно осуществляет учет информации о налоговых расходах муниципального образования.

3.2. Учет информации о налоговых расходах осуществляется Администрацией в электронном виде (в формате электронной таблицы) в разрезе показателей, включенных в паспорт налогового расхода муниципального образования (далее - паспорт налогового расхода).

3.3. Отдел формирует паспорт налогового расхода в электронном виде до 15 мая текущего финансового года. При необходимости указанная информация может быть уточнена до 1 августа текущего финансового года.

4. Порядок оценки эффективности налоговых расходов

4.1. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется Администрацией ежегодно и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

4.2. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

4.3. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, Администрация вносит предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

4.4. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

4.5. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

4.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

4.7. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, на один рубль налоговых расходов и на один рубль расходов для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

4.8. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет бюджетов муниципального образования;

2) предоставление муниципальных гарантий из бюджетов муниципального образования по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

4.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу.

В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

4.10. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Администрация формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджетов муниципального образования) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, и направляет в Комитет финансов пояснительную записку по результатам проведенной оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования с пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании проведенной оценки, до 1 июня текущего финансового года, при необходимости - уточненные данные до 20 августа текущего финансового года.

4.11. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Дата создания: 01-10-2020
Дата последнего изменения: 01-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: