Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты» (с изменениями и дополнениями № 79-п от 01.08.2013)

162.5 Кб
скачать

26-п от 01.03.2012



Администрация муниципального образования
Гостицкое сельское поселение
Сланцевского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.03.2012 № 26-п

Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты» (с изменениями и дополнениями № 79-п от 01.08.2013)

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава Гостицкого сельского поселения, постановления администрации Гостицкого сельского поселения от 16.05.2011 № 35-п «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», учитывая, ч то с момента опубликования на официальном сайте Гостицкого сельского поселения http://www.adm-gostici.narod.ru/ проекта административного регламента по исполнению муниципальной функции «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты», истек предусмотренный законом срок, администрация муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты», согласно приложению.
2. Опубликовать текст административного регламента по исполнению муниципальной функции «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты», в приложении к газете «Знамя труда».

Заместитель главы администрации: Г.А. Егоров

Утверждён
постановлением администрации
Гостицкого сельского поселения
от 01.03.2012 № 26-п
(приложение)

Административный регламент
по исполнению муниципальной функции «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях на которых отсутствуют военные комиссариаты»

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях на которых отсутствуют военные комиссариаты» разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях на которых отсутствуют военные комиссариаты», создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по первичному воинскому учету.
1.2. Наименование муниципальной функции – «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях на которых отсутствуют военные комиссариаты» (далее – муниципальная функция).
1.3. Административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее - Административный регламент) распространяется на правоотношения, связанные с первичным воинским учетом граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области.
1.4. Наименование структурного подразделения, осуществляющего муниципальную функцию.
Муниципальную функцию осуществляет специалист первичного воинского учёта администрации муниципального образования Гостицкое сельское поселение.
1.5. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции осуществляет заведующая общим отделом администрации поселения.
1.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции
Осуществление муниципальной функции регулируется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ;
- уставом муниципального образования Гостицкое сельское поселение;
- настоящим административным регламентом.

1.8. Описание результатов осуществление муниципальной функции.
Результатом осуществления муниципальной функции является:
- организация и обеспечение сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета;
- поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечение поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета;
- организация и обеспечение постановки граждан на воинский учет;
- организация и обеспечение снятия граждан с воинского учета.

2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции.

2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции.
Местонахождение администрации муниципального образования Гостицкое сельское поселение поселения: 18576, Ленинградская область, Сланцевский район, Ленинградская область, деревня Гостицы, дом 2а.
Муниципальная функция осуществляется по адресу: 18576, Ленинградская область, Сланцевский район, Ленинградская область, деревня Гостицы, дом 2а, в администрации Гостицкого сельского поселения.
График работы специалиста первичного воинского учёта: понедельник, вторник, четверг, пятница – с 8.00 до 17.00 часов
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов
суббота, воскресенье - выходной
Телефон: 8(81374)64-649.
Официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования Гостицкое сельское поселение: adm-Gostici@yandex.ru
Информирование граждан о предоставлении муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, размещения на официальном сайте, а также путём обнародования на информационном стенде.
Информирование по вопросам осуществления муниципальной функции осуществляется специалистом первичного воинского учёта администрации, обеспечивающим осуществление муниципальной функции (далее специалист администрации).
Запрос заявителей о предоставлении муниципальной услуги может быть направлен в электронном виде следующими способами:
- на электронную почту администрации: alm-Gostici@yandex.ru.
- через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.
Заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме
2.2. Сроки осуществления муниципальной функции
Заполнение документов первичного воинского учета осуществляется в течение не более 40 минут.
Сверка не реже 1 раза в год документов первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или похозяйственными книгами – не более 5 рабочих дней.
Внесение изменений в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета – не более 1 рабочего дня;
Сообщение о внесенных изменениях в военные комиссариаты по
форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации - в 2-х недельный срок.
2.3. Информация о перечне необходимых для осуществления муниципальной функции документов.
Для осуществления муниципальной функции в военно-учётный стол предоставляются следующие документы первичного воинского учета:
а) для призывников - по учетным картам призывников;
б) для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса - по алфавитным карточкам и учетным карточкам;
в) для офицеров запаса - по карточкам первичного учета.
Документы первичного воинского учета заполняются на основании следующих документов:
а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - для призывников;
б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) - для военнообязанных.
Документы первичного воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданах:
а) фамилия, имя и отчество;
б) дата рождения;
в) место жительства;
г) семейное положение;
д) образование;
е) место работы;
ж) годность к военной службе по состоянию здоровья;
з) основные антропометрические данные;
и) наличие военно-учетных и гражданских специальностей;
к) наличие первого спортивного разряда или спортивного звания;
л) наличие бронирования военнообязанного за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на периоды мобилизации, военного положения и в военное время;
м) наличие отсрочки от призыва на военную службу у призывника с указанием нормы Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (подпункта, пункта, статьи), в соответствии с которой она предоставлена, даты заседания призывной комиссии, предоставившей отсрочку от призыва на военную службу, и номера протокола.

3. Административные процедуры.

3.1. При осуществлении первичного воинского учета администрация поселения исполняет обязанности в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».
3.2. В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, специалист первичного воинского учёта:
а) осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев);
б) выявляет совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) и подлежащих постановке на воинский учет;
в) ведёт учет организаций, находящихся на территории поселения, и контролирует ведение в них воинского учета;
г) ведёт и хранит документы первичного воинского учета в машинописном и электронном виде в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.
3.3. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета, специалист первичного воинского учёта:
а) сверяет не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
б) своевременно вносят изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщает о внесенных изменениях в военные комиссариаты по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;
в) разъясняет должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом, осуществляет контроль их исполнения, а также информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;
г) представляет в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.
3.4. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет специалист первичного воинского учёта:
а) проверяет наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);
б) заполняет карточки первичного учета на офицеров запаса; заполняет (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса; заполняет учетные карты призывников.
Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;
в) представляет военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещает призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информирует военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета оповещает граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдает расписки;
г) делает отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации.
3.5. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета специалист первичного воинского учёта:
а) представляет в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещает офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещает о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдает расписки;
б) производит в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;
в) составляет и представляет в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;
г) хранит документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке.
25. Специалист первичного воинского учёта ежегодно, до 1 февраля, представляют в соответствующие военные комиссариаты отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

4. Порядок и формы контроля
за осуществлением муниципальной функции.

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, осуществляет заведующая общим отделом администрации.
4.2. Проведение проверок полноты и качества осуществления муниципальной функции осуществляет заведующая общим отделом администрации по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
4.3. Специалист первичного воинского учёта несет ответственность за:
- соблюдение порядка осуществления муниципальной функции;
- соблюдение сроков при осуществлении муниципальной функции;
- полноту и качество осуществления муниципальной функции.
4.4. Контроль за осуществлением администрацией поселения первичного воинского учета проводится органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и соответствующими военными комиссариатами в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.
Показатели, по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки их деятельности определяются Министерством обороны Российской Федерации.

5. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения муниципальной функции.

5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме (приложение № 4) или в электронном виде через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
-на электронную почту администрации: alm-Gostici@yandex.ru.
- на страницу на официальном сайте Сланцевского муниципального района в сети Интернет: http: // www.slanmo.ru./
- через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации».
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- электронной почты администрации: alm-Gostici@yandex.ru.
- через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.
5.6. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.8. В органах, предоставляющих муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.9. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Дата создания: 12-05-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *